Цитата:
Сообщение от Thechief
Отмечу и здесь - сегодня написал на "горячую линию" письмо с вопросами.
Ответ пришел мгновенно -
"Горячая Линия" не консультирует клиентов по техническим вопросам.
Поэтому по данным вопросам рекомендуем Вам обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить предпродажное и послепродажное обслуживание автомобилей."
А вопросы-то были про резинку под капотом и про топливный фильтр.
Короче - на дилеров не влияют, по технике не отвечают....
Это тоже к вопросу о качестве - качестве работы с клиентом.
Кстати, когда я покупал ВАЗ2107, из Тольятти мне очень грамотно и подробно отвечали на все вопросы.
|
"Горячая линия" не является тех. поддержкой, консультированием по техническим вопросам занимаются дилеры. "Горячая линия" - это книга жалоб и предложений, но при этом они не могут приказывать дилерам, т.к. дилеры - это партнеры, а не подчиненные Renault. При получении жалобы, клиентская служба Renault обращается к дилеру за разъяснениями, и может дать свое мнение по тому или иному вопросу, но не может потребовать каких-либо действий, за исключением случаев прямого нарушения дилерского договора. При большом количестве обоснованных жалоб на дилера и дискредитации марки, он может лишиться контракта, но все действия все равно остаются на усмотрение дилера.