Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2013, 22:26   #39
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Извините, но я просто в шоке от "горячей линии" - написал письмо, в ответ получил - мы не консультируем по техническим вопросам. На дилеров не влияем, о технике не говорим..... за что зарплату получают и какое мнение о своей фирме формирую ?
Извините за лирическое отступление.

Тогда вопросы дилеру:
1. Имеет ли смысл ставить уплотнительную резинку под капот (на форумах рекомендуют от УАЗа или от ВАЗ 2108) для уменьшения количества грязи в подкапотном пространстве?
2. На всех Дастер-форумах обсуждается топливный фильтр Дастера. Я уже писал свое мнение по данному вопросу в параллельной теме. Но, все-таки, хотел бы узнать мнение профессионалов - можно ли (и имеет ли смысл) установить обычный бумажный топливный фильтр в магистраль после бензонасоса? (как подобный фильтр помог мне однажды фактически спасти движок от переборки я уже писал).
И, кстати, что будет с гарантией? Считается ли это грубым нарушением?
Если кратко, то на флоте у судовых механиков есть такая поговорка: не тронь железо лишний раз, и оно тебя не подведет. За семь лет работы в море я не раз убеждался в справедливости этой мудрости. Поэтому, не тратьте время и деньги напрасно, лучше потратьте все это на себя и своих близких. А форумы для этого и нужны, чтобы писать все подряд
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: