Отмечу и здесь - сегодня написал на "горячую линию" письмо с вопросами.
Ответ пришел мгновенно -
"Горячая Линия" не консультирует клиентов по техническим вопросам.
Поэтому по данным вопросам рекомендуем Вам обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить предпродажное и послепродажное обслуживание автомобилей."
А вопросы-то были про резинку под капотом и про топливный фильтр.
Короче - на дилеров не влияют, по технике не отвечают....
Это тоже к вопросу о качестве - качестве работы с клиентом.
Кстати, когда я покупал ВАЗ2107, из Тольятти мне очень грамотно и подробно отвечали на все вопросы.
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки...
|