Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky
Простите, а зачем менять колеса по кругу? Я думал, что эта рекомендация исчезла с Жигулями где то к году 1986-88, когда появились первые металлокордовые колеса и посчитали, что переменные нагрузки (первые 10 тыс.км в одну сторону, а следующие - в другую) колесам вредны. Кроме того вспомним, а кто ездит сейчас на колесах до "лысины"? Обычно колеса погибают раньше от боковых порезов и т.п.
Поэтому советский подход - пусть равномерно изнашиваются по протектору колеса - сейчас не актуален.
|
Это даже не советский подход - это способ быстрее стереть протектор. Т.е. просто безграмотная рекомендация старых времен.
Равномерно.... но быстро.
Возьмите карандаш, чуть наклоните его и проведите несколько раз по наждаку - грифель сотрется наискось - площадь контакта будет достаточно большая (больше диаметра). Затем поверните карандаш на полоборота - наклон оставьте - теперь грифель будет тереться о наждак острием - площадь контакта мизерная, сотрется практически мгновенно.
Так и шины - они ведь не строго вертикально на трассу опираются - под наклоном.
Поэтому сейчас рекомендуют менять колеса - передние назад, задние вперед (но не по кругу).