Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2013, 00:58   #4641
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Простите, а зачем менять колеса по кругу? Я думал, что эта рекомендация исчезла с Жигулями где то к году 1986-88, когда появились первые металлокордовые колеса и посчитали, что переменные нагрузки (первые 10 тыс.км в одну сторону, а следующие - в другую) колесам вредны. Кроме того вспомним, а кто ездит сейчас на колесах до "лысины"? Обычно колеса погибают раньше от боковых порезов и т.п.
Поэтому советский подход - пусть равномерно изнашиваются по протектору колеса - сейчас не актуален.
Это даже не советский подход - это способ быстрее стереть протектор. Т.е. просто безграмотная рекомендация старых времен.
Равномерно.... но быстро.

Возьмите карандаш, чуть наклоните его и проведите несколько раз по наждаку - грифель сотрется наискось - площадь контакта будет достаточно большая (больше диаметра). Затем поверните карандаш на полоборота - наклон оставьте - теперь грифель будет тереться о наждак острием - площадь контакта мизерная, сотрется практически мгновенно.

Так и шины - они ведь не строго вертикально на трассу опираются - под наклоном.
Поэтому сейчас рекомендуют менять колеса - передние назад, задние вперед (но не по кругу).
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки...
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием