Цитата:
Сообщение от MARA
Сервис заказал зап.части, которые пришли через месяц и то не все, а теперь выясняется, что они не укладываются в сумму, обозначенную страховой, так как нашли еще повреждения, хотя мы просили просчитать как можно внимательней, что машина на грани тотальности. В сервисе машина уже третий месяц, и чем все это закончится и когда, я не знаю.
|
Марина! В сервисе надо взять официальное письмо о выявленных дополнительных повреждениях. С этим письмом ехать в страховую. Думаю, что без комплексной независимой экспертизы здесь не обойтись. Если повреждения на столько серьезные на гране тотала, то думаю , что без суда не обойдется..... Рекомендую уже сейчас привлечь опытного (желательно по рекомендации) адвоката - может удасться (если страховая адекватная) добиться до судебного урегулирования.....