Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 01:01   #142
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
это ни о чем не говорит
Ну это к тому, что рабочая температура CVT все-таки отличается от температуры ДВС. Тот общий контур охлаждения ДВС и варика скорее для подогрева варика, а не его охлаждения. Для охлаждения масла (жидкости) варика имеется дополнительный радиатор (даже 2). Если же считать, что температуры обоих агрегатов приблизительно равны, то высокая рабочая температура жидкости варика будет говорить о большей ее эксплуатационной надежности и долговечности.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием