Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 21:44   #438
Прошёл обкатку
 
Аватар для Москвин
 
Регистрация: 01.07.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: красный
Сообщений: 70
Благодарности: 4/3
Москвин Член Клуба
По умолчанию

Ну что же. Вчера закончилась история, которая была связана с горящей ошибкой "check engine", потом с аккумулятором и сервисом РТДС. Опишу историю касаемо аккумулятора.
Чтобы не засорять тему излишними признаниями, какие джамшуты сидят в этом сервисе, скажу, что самое большое достижение с их стороны было завести машину. Взяли они за это 1800 руб. За то, что установленная ими сигналка высосала аккум и своим замком держала замок капота. Да, машина на гарантии.
Пришлось ждать 9 января, пока закончатся праздники. Потому что толком никто не мог объяснить по телефону, куда выведен тросик аварийного открытия капота для таких ситуаций. Предполагали 4 варианта развития событий:
-под обшивку, в район педали сцепления,
-в обшивку порога водителя,
-(совсем фантастичная) под подкрылок левого переднего колеса,
-вообще нет тросика.
Также не удалось пообщаться с непосредственым установщиком сигнализации. То этот человек в отпуске до 11 января, то он не знает, то он вообще уволился.
Был звонок специалисту, который просто вскрывает машины. Официально, да. Цена в районе 3000 руб.

Приехавший на белом "каблучке" с надписами Renault ASSistanse мастер Дмитрий, как я понял, запитывал предохранители наобум, ориентируясь по распечатке из мануала, не боясь что-либо спалить, но машина ожила после запитки 2 или 3 преда в щитке в салоне (верхний ряд, крайние справа).
После получаса ковыряния удалось заставить соленоид сигналки отщёлкнуть тросик открытия доп.замка капота, который тут же был скручен пассатижами.
-А где же мифический тросик? - был задан вопрос Дмитрию.
На что мне было предъявлено нечто в чёрной отслаивающейся изоленте, находящееся в районе аккумулятора, рядом с "динамиком" сигналки.
-Чойта оно такое страшное?
-Ну вы понимаете, что всё, что было установлено не на заводе, будет страшным. Но это точно оно, да.
Оно и оно, мне уже было не до того. Хотелось уже утянуть аккум домой на заправку, в тепло и чаю горячего.
В общем, спустя сутки я уже ехал за новым бошевским аккумулятором, посоветованным где-то в ФАКе. Он оказался на несколько милиметров длиннее и шире пластикового лотка под капотом. По высоте почти подошёл для родных креплений, проставок не понадобилось. Чуть сложно пришлось с "+" клеммой, но тоже закрепил.
Позже был задан вопрос, как вообще отрубить сигналку. Физически. Ибо нафиг не надо. Этот же мастер запросил 1900 руб.
А тросик в изоленте оказался проводом "кричалки" сигнализации. 1900 пока при мне.

Последний раз редактировалось Москвин; 08.02.2013 в 00:32.
Москвин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: