Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 15:06   #153
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
- никогда в жизни не поверю, что скидка "человеку со стороны" (постоянных не рассматриваем), может быть больше, да хотя бы и равной, чем сотруднику, проработавшему хотя бы год
Алексей, проверить мои слова можно просто поговорив с сотрудниками наших ДЦ. Ваше неверие основано исключительно на непонимании разной ценности клиентов и сотрудников для компании. Мы не делаем скидки по принципу "свой - чужой", клиент купивший у нас 2-3 автомобиля, заслуживает гораздо большего дискаунта, нежели "средний" сотрудник, проработавший в компании пару лет. Например, ни один сотрудник компании не получил скидку на Дастер. Даже для члена семьи я сам покупал эту машину без скидки.


Цитата:
- в последние годы халатность сотрудников различных ОД стала просто зашкаливать, поэтому когда приезжаешь на то же обслуживание, то вообще не имеешь понятия делали тебе с машиной весь комплекс или нет (у меня есть многократные примеры из личного опыта, когда я буквально "брал за руку" на том, что некоторые виды работ не сделаны, хотя деньги по прайсу за них взяты, а иногда и украдены расходники, которые я с собой привёз!!!). В этих условиях на первый план выходит даже не цена за обслуживание, а качество и надёжность выполненных работ

посему, если бы я был сотрудником ОД, то однозначно бы брал автомобили этой марки[
Давайте все же не мешать все в кучу, последнее Ваше утверждение весьма спорно, все же сначала такой экспертный покупатель, как сотрудник компании, будет ориентироваться на качество самого товара, а потом уже на качество обслуживания. Тем более обычный клиент, который о качестве обслуживания в сервисе узнает только после покупки автомобиля. Судя по тому, что клиенты Рено одни из самых приверженных дилерскому сервису, у нас не все так плохо, как Вы пытаетесь представить.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием