Цитата:
Сообщение от Excalibur
- никогда в жизни не поверю, что скидка "человеку со стороны" (постоянных не рассматриваем), может быть больше, да хотя бы и равной, чем сотруднику, проработавшему хотя бы год
|
Алексей, проверить мои слова можно просто поговорив с сотрудниками наших ДЦ. Ваше неверие основано исключительно на непонимании разной ценности клиентов и сотрудников для компании. Мы не делаем скидки по принципу "свой - чужой", клиент купивший у нас 2-3 автомобиля, заслуживает гораздо большего дискаунта, нежели "средний" сотрудник, проработавший в компании пару лет. Например, ни один сотрудник компании не получил скидку на Дастер. Даже для члена семьи я сам покупал эту машину без скидки.
Цитата:
- в последние годы халатность сотрудников различных ОД стала просто зашкаливать, поэтому когда приезжаешь на то же обслуживание, то вообще не имеешь понятия делали тебе с машиной весь комплекс или нет (у меня есть многократные примеры из личного опыта, когда я буквально "брал за руку" на том, что некоторые виды работ не сделаны, хотя деньги по прайсу за них взяты, а иногда и украдены расходники, которые я с собой привёз!!!). В этих условиях на первый план выходит даже не цена за обслуживание, а качество и надёжность выполненных работ
посему, если бы я был сотрудником ОД, то однозначно бы брал автомобили этой марки[
|
Давайте все же не мешать все в кучу, последнее Ваше утверждение весьма спорно, все же сначала такой экспертный покупатель, как сотрудник компании, будет ориентироваться на качество самого товара, а потом уже на качество обслуживания. Тем более обычный клиент, который о качестве обслуживания в сервисе узнает только после покупки автомобиля. Судя по тому, что клиенты Рено одни из самых приверженных дилерскому сервису, у нас не все так плохо, как Вы пытаетесь представить.