Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 14:46   #152
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
А я и написал, что строить статистику на основании покупок сотрудников, также неверно как и по информации форума. Что касается скидок, то они очень зависят от стажа работы сотрудника, поэтому постоянные клиенты зачастую имеют более значительные скидки, нежели сотрудники. При этом мы не заставляем сотрудников покупать Рено. Вряд ли бы они тратили немалые собственные средства на эти автомобили, даже покупая их со скидкой, если бы не были уверены в надежности продукции марки.
- никогда в жизни не поверю, что скидка "человеку со стороны" (постоянных не рассматриваем), может быть больше, да хотя бы и равной, чем сотруднику, проработавшему хотя бы год
- в последние годы халатность сотрудников различных ОД стала просто зашкаливать, поэтому когда приезжаешь на то же обслуживание, то вообще не имеешь понятия делали тебе с машиной весь комплекс или нет (у меня есть многократные примеры из личного опыта, когда я буквально "брал за руку" на том, что некоторые виды работ не сделаны, хотя деньги по прайсу за них взяты, а иногда и украдены расходники, которые я с собой привёз!!!). В этих условиях на первый план выходит даже не цена за обслуживание, а качество и надёжность выполненных работ

посему, если бы я был сотрудником ОД, то однозначно бы брал автомобили этой марки
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием