Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
А я и написал, что строить статистику на основании покупок сотрудников, также неверно как и по информации форума. Что касается скидок, то они очень зависят от стажа работы сотрудника, поэтому постоянные клиенты зачастую имеют более значительные скидки, нежели сотрудники. При этом мы не заставляем сотрудников покупать Рено. Вряд ли бы они тратили немалые собственные средства на эти автомобили, даже покупая их со скидкой, если бы не были уверены в надежности продукции марки.
|
- никогда в жизни не поверю, что скидка "человеку со стороны" (постоянных не рассматриваем), может быть больше, да хотя бы и равной, чем сотруднику, проработавшему хотя бы год
- в последние годы халатность сотрудников различных ОД стала просто зашкаливать, поэтому когда приезжаешь на то же обслуживание, то вообще не имеешь понятия делали тебе с машиной весь комплекс или нет (у меня есть многократные примеры из личного опыта, когда я буквально "брал за руку" на том, что некоторые виды работ не сделаны, хотя деньги по прайсу за них взяты, а иногда и украдены расходники, которые я с собой привёз!!!). В этих условиях на первый план выходит даже не цена за обслуживание, а качество и надёжность выполненных работ
посему, если бы я был сотрудником ОД, то
однозначно бы брал автомобили этой марки