Я не знаю, как должно быть на "настоящем" внедорожнике - никогда не эксплуатировал такого. Но что могу сказать из личного опыта:
1. В глубоком снегу Колеос сделал XC90 - машину и мощнее, и выше него. При поездке к другу на дачу его XC-шка намертво встряла, положив брюхо на снег. Я выдернул его и потом потихоньку прополз по этой дороге до конца (пару раз пришлось немного сдать назад, но не закопался по-настоящему ни разу). Осталась именно что колея по ширине машины - там снега было более полуметра.
2. Неоднократно затягивал в разные зимние горки недоприводные машины разных классов.
3. Во дворе спокойно заезжаю на парковку, на которую никакие недоприводные машины заехать не могут в принципе - они спокойно (ну, относительно спокойно) гребут, пока не пригребают к узкому месту, где надо совершить поворот на 90 гр. в глубоком рыхлом снегу, ага. После чего их даже выдернуть оттуда нельзя просто так - есть риск задеть соседние машины - приходится выталкивать руками или подкладывать доски и т.п. Колеос (впрочем, как и многие другие внедорожники/кроссоверы, которые там паркуются) проезжает спокойно в режиме AUTO, без всяких извращений.
В общем, у меня за четыре года сложилось такое впечатление, что может у Колеоса полный привод и не полноценный, но вполне пригодный для тех условий эксплуатации, в которые я его помещаю.
|