Цитата:
Сообщение от Excalibur
ну вот это как раз мой случай, когда А4 с просветом 150мм лазила во все стороны, парковалась так и сяк, при этом сгребая снег перед собой и не испытывала ни малейших затруднений, я в это время со своими 205мм совершенно спокойно оставляя снег под брюхом, при первой же остановке закапывался передними колёсами до пуза, ибо задние не крутятся совсем (ну там конечно наверняка что-то пыталось их крутить, но явно без какого-либо ощутимого эффекта)
и чё, 150мм с "правильным" 4х4, круче чем 205мм с "условным" 4х4?
"а нафига козе баян?" в таком случае??????
|
конкретно в этом случаи-да, нас же практический результат интересует,а не теория.
во всяком случаи, конкретно в условиях моего двора я испытываю намного меньше проблем при парковке, чем недоприводы совершенно разных моделей.меня не выталкивают,не тянут за галстук, и мне не приходится копать лопатой. при этом,гуляя вечером с ребенком,я помогаю вытолкать от 9-ти до 15 машин соседей по парковке (от малолитражек до микроавтобусов).вроде как колеос получается и не безнадежен, но для него это предел.
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Тут автомобиль чуть присел на защиту и всё, алес, никакие блокировки не помогут. Ну и те кто был на Масленице (2011) подтвердят как в том же снегу абсолютно беспомощны Forester и Prado, висящие защитой двигателя на снегу. При этом, что характерно, электроника Prado напрочь отказывалась крутить оставшуюся на снегу ось.
|
я про запрет эксплуатации с вывешениваем передка