Цитата:
Сообщение от Excalibur
Эдуард Владимирович, во-первых Рено не г..но, г..но наш ТАЗопром и отдельновзятые китайцы
Рено - это компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже автомобилей определённой потребительской ниши, в т.ч. и ценовой и никто ничего заоблачного вне рамок этой ниши не требует
1. не уверен, что трансмиссионная жидкость не подвергается воздействию высоких температур, расчёты показывают, сколько реально выделяется тепла и уносит его соответственно не что иное, а трансмиссионная жидкость, отдельный радиатор для неё не просто так сделали
так что для получения высоких температур, а +80С...+90С это уже высокая температура (насколько нагревается трансмиссионная не знаю, но думаю, что не меньше), так что совсем не обязательно соседствовать с поршнем, чтобы разогреться
2. не могу представить как при сливе что-то может забиться, при том условии, что с учётом всё того же загрязнения оно циркулирует по всё той же гидравлической системе и при этом не забивается
не сошлось
ЗЫ: я мог бы понять такое объяснение (навскидку с потолка)
в ТО была прописана замена, но в реальной жизни оказалось, что операция довольно сложна и требует участия высококвалифицированного персонала, которого на территории России не очень много, а меняют жидкость все подряд
в связи с этим JATCO сталкивается с дилеммой:
- разрешить смену, но возникает высокая вероятность того, что из-за недоливов/переливов жидкости персонал гробит варики и через некоторое время они летят, а доказать уже что-то просто невозможно, варики приходят в гарантийный ремонт
- запретить смену, выслушивать жужжание клиентов, периодически подёргиваться, но дотягивать до конца гарантии, а там хоть трава не расти
Итоговый выбор очевиден - №2
вот это я пойму, а всё остальное, в т.ч. то, что свежее масло ухудшает работу (извините ) - БСК
|
Вы ищете кошку в темной комнате, при том, что ее там нет.
1.Трансмиссионная жидкость работате в АКПП при температуре около 80 градусов, охладитель сделан для того, чтобы не перегревать масло. Также есть система защиты от перегрева. Это не ДВС, где масло соприкасается с деталями ЦПГ, на которые воздействуют раскаленные продукты сгорания топлива, и для которых масло является охлаждающей жидкостью.
2.Смена масла несложная операция, дилеры делают множество более сложных работ.
3. По Вашей логике, производители сокращают количество операций при ТО и увеличивают межсервисные сроки, чтобы побольше ломались автомобили в послегарантийный период. Это противоречит тому, что Рено тратит значительные средства на ремонт негарантийных машин по программам коммерческой помощи. Производителю и дилеру выгоднее, чтобы вы чаще и больше обслуживались в гарантийный период. Но мы не пытаемся придумать лишние работы, если на это нет необходимости. Даже боремся в ущерб своему карману. Отказ от обязательно замены свечей произошел не после дискуссий на форуме, а после обсуждения этого вопроса на рабочем комитете Ассоциации дилеров и производителя. Все остальные производители АКПП практически повсеместно отказались от замены масла. Давайте не будем развивать теорию мирового заговора.
Я еще раз, повторюсь, если Вы не согласны с моими ответами, это не значит, что они не верны. Смена масла не предотвратит выход из строя CVT, если только замена не обусловлена какими-то особыми причинами: течь, нештатный перегрев и т.д. Смыв осадков с поверхностей деталей происходит не при сливе, а при работе на новом масле из-за высокой агрессивности жидкости. Нравится Вам это или нет, но я не сам это придумал. Это мнение людей, которые изучают причины поломок.
Я наверное враг мамому себе, если в моей семье уже вторая машина с DP0(DP2) и была машина на вариаторе, и планируется следующая.
добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Excalibur
причём те немногие, кто это сделал, в подавляющем большинстве купили дизель
странно почему, ведь нареканий бензиновый движок не вызывает вообще ни каких и ни разу
|
Это не так. Большинство повторных покупок Колеоса - это бензин. У нас уже немало клиентов, да и сотрудников, сменили Колеос на Колеос. Дизель - это малая часть всех продаж.