Цитата:
Сообщение от Excalibur
хм....считаешь, что это возможно?
как реализовано обучение у Фрила? колись, я не в курсе
|
Думаю, это вопрос отсутствия у Renault грамотных специалистов в этой области, в отличие от Ленд Ровера.
Цитата:
Сообщение от TopSpeed
Нет, не фиксированное.
Муфта сжимается с разной степенью, в зависимости от текущей скорости, но с ESP это поведение не связано. ESP можно частично отключить, но зажимание муфты при этом сохранится, что будет до определённой степени похоже на заблокированный межосевой дифференциал.
|
Возможно, здесь, маркетологи запутали. Не 50/50, а
возможность перекинуть назад 50% момента в определённых условиях. У Koleos в режиме
4WD lock, диски максимально сжаты, но при превышении определённой нагрузки разжимаются (падает напряжение с 13 до 8В) и отключается 4WD lock, что собственно подтвердил Костя (KotLV) на стенде. Сжатие с разной степенью, это режим AUTO.
Цитата:
Сообщение от валерьян
2.если снег свежий и глубокий, то перегрева муфты нет, но при закапывании передка (защитой лег на снег) не работает задняя ось, проблема-отсутствие полного привода при "мертвой точки".
|
Так у Вас авто вывешивается? Это совсем другой коленкор, думаю, именно в такой ситуации вопрос в возможностях CVT, а не муфты. На сколько помню, в мануале запрещена эксплуатация с вывешенными передними колесами.