Эдуард Владимирович, во-первых Рено не г..но, г..но наш ТАЗопром и отдельновзятые китайцы
Рено - это компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже автомобилей определённой потребительской ниши, в т.ч. и ценовой и никто ничего заоблачного вне рамок этой ниши не требует
1. не уверен, что трансмиссионная жидкость не подвергается воздействию высоких температур, расчёты показывают, сколько реально выделяется тепла и уносит его соответственно не что иное, а трансмиссионная жидкость, отдельный радиатор для неё не просто так сделали
так что для получения высоких температур, а +80С...+90С это уже высокая температура (насколько нагревается трансмиссионная не знаю, но думаю, что не меньше), так что совсем не обязательно соседствовать с поршнем, чтобы разогреться
2. не могу представить как при сливе что-то может забиться, при том условии, что с учётом всё того же загрязнения оно циркулирует по всё той же гидравлической системе и при этом не забивается
не сошлось
ЗЫ: я мог бы понять такое объяснение (навскидку с потолка)
в ТО была прописана замена, но в реальной жизни оказалось, что операция довольно сложна и требует участия высококвалифицированного персонала, которого на территории России не очень много, а меняют жидкость все подряд
в связи с этим JATCO сталкивается с дилеммой:
- разрешить смену, но возникает высокая вероятность того, что из-за недоливов/переливов жидкости персонал гробит варики и через некоторое время они летят, а доказать уже что-то просто невозможно, варики приходят в гарантийный ремонт
- запретить смену, выслушивать жужжание клиентов, периодически подёргиваться, но дотягивать до конца гарантии, а там хоть трава не расти
Итоговый выбор очевиден - №2
вот это я пойму, а всё остальное, в т.ч. то, что свежее масло ухудшает работу (извините
) - БСК