Цитата:
Сообщение от Excalibur
всё просто
человек поинтересовался насчёт замены жидкости в варике (ну хочется ему, какие проблемы?), на что получил ответ, что замена масла не предписана производителем, да и вообще вредна
попросили аргументированно ответить почему вредна и выразили причины недоверия к заявлению производителя
на что в ответ не прозвучало ни одного внятного аргумента, ни технического разъяснения
ничего, кроме дешёвых наездов, пустых маркетинговых заявлений и в итоге вообще посыл
диалога при таком раскладе не будет, впрочем и уважения к участникам "противной стороны", ничем не подкрепляющим свои слова
|
Диалог будет, если некоторые форумчане будут принимать ответы, даже если они им не нравяться. Я уже несколько раз давал объяснения, но они не нужны тем, кого устроит только один ответ: Рено - г-но. Уж, извините за эмоции. Не хочу обсуждать причины того, почему некоторые россияне считают, что их пытаются обмануть на каждом шагу. Может быть им трудно поверить в то, что кто-то хочет и умеет честно работать потому, что они сами так не работают? В общем, оставим это за скобками.
По технике я писал уже не раз, но повторюсь еще.
1.Трансмиссионные масла в АКПП долго сохраняют свои физико-химические свойства, меняя в основном лишь цвет. В отличие от масла в двигателе, в АКПП нет основного разрущающего фактора - высокой температуры. Более того, коробка защищена от перегрева, отключением ее функции при соответствующих температурах. Кроме того, в АКПП масло не соприкасается с агрессивными средами, такими как выхлопные газы, которые в двигателе, в том или ином количестве, прорываются в картер. Все это позволяет использовать трансмиссионное масло намного дольше моторного. Часть АКПП имеет датчики старения масла, срабатывания которых обычно происходит после 200 тыс. км пробега.
2.В некотрых случаях в процессе работы АКПП образуютсяя отложения, которые находятся в фильтре и на поверхности механизмов и деталей. Их наличие не влияет на нормальную работу АКПП. Замена масла приводит к резкому смытию этих осадков и закупориванию гидравлической системы коробки.
Кроме того, тут вспомнили т.н. хрюк. Это хороший пример того, что был дан подробный ответ, я даже публиковал рисунок из тех. бюлютеня Рено о причине этого звука. Поищите по форуму, найдете этот ответ и рисунок. Но опять этот ответ никому не был нужен, ведь интересней обсуждать заговор Рено против своих клиентов, нежели согласиться, с тем, что все опасения были напрасны, а объяснение простое и понятное.
И последнее, я надеюсь, что подавляющее большинство форумчан не считает нас идиотами. Вряд ли я мои сотрудники массово бы ездили на Колеосах и прочих Рено с АКПП, если бы там были бы реальные проблемы. Масло в CVT своих машин мы не меняем, и живем спокойно. При этом, поверьте, что отношение гарантийного отдела Рено к машинам сотрудников дилеров гораздо более строгое, нежели к машинам клиентов. То, что согласуют клиенту, может не быть согласовано сотруднику. Кроме того они не попадают под программы коммерческой помощи и т.д. А самое главное, мы не пытаемся получить деньги с клиента, когда в этих затратах нет необходимости. Странно, что даже это вызывает у некоторых форумчан недоверие.
П.С. в очередной раз привожу ответ с сайта JATCO о необходимости замены масла: Typically, it is not necessary to replace the oil. Depending on the type of vehicle, it may be advisable to change the oil in the AT. We recommend replacing the oil with genuine oil, upon consultation with the car retailer.
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/monoz...uction/qa.html