Цитата:
Сообщение от Scripio
Excalibur, вы бы были готовы заплатить например лишние 500 тыс руб за особую версию колеоса в которой гарантия на вариатор 500 тыс км, при условии прохождении например дополнительного "ТО Вариатора" каждые 20 тыс км стоимостью 20 тыс руб?
|
я заплатил миллион и в период гарантии:
- дважды съездил на перепрошивку
- один раз поменял вариатор
- поэксперименировал с колодками на предмет скрипа
- то же самое с подголовниками
- левой потеющей фарой и т.д. и т.п.
мне кто-нибудь заплатил за устранение
своих косяков? ведь я же многократно пропускал работу
не по своей вине, а это деньги, мои деньги
ЗЫ: не согласен потому что:
- у собрата замена проводилась на ТО-60
- по цене около 12тыр
аргументы доступно объяснены?
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Scripio
но риск угробить вариатор увеличивает в разы.
|
из-за чего он может умереть?
внятного объяснения до сих пор нет
добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Scripio
Это не передергивание.
Зачем что то менять, если производитель говорит что этого делать не нужно?
Нет замены масла в регламенте- все возмущаются, "как так? почему?"
Внесут замену масла в регламент- будут недовольные, "как так? Производитель (Jatco) говорит что масло на весь срок службы, а дилерам Рено только бы нажиться на нас!"
|
правильно, это передёргивание, это умелое искажение
потому что замену на ТО-60 по словам производителя (Ниссана), рекомендовал именно JATCO
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Scripio
горыныч, я дал ссылку на клуб ниссан, там люди меняли масло в официальных сервисах
|
оба, а теперь вместо озвученной выше статистики "от производителя" пошли цитаты с ниссан клаба ))))))))))))))))))))))