Кстати, я хорошо помню кучу негодования, когда свечи нужно было менять на каждом ТО.
Представьте, что Рено скажет: замена масла в двигателе и фильтров каждые 5 тыс км, замена ож с промывкой системы каждые 15 тыс, замена масла в вариаторе (со снятием картера, заменой прокладок и тд) каждые 30 тыс.
Да, это безусловно положительно скажется на ресурсе авто.
Вот только одна маленькая проблема- рено никто больше покупать не будет.
Зачем? Если у другого производителя замена масла в двигателе каждые 15 тыс, а в вариаторе оно на весь срок службы. Ну а если что то и произойдет, то есть гарантия. Если гарантия закончилась, то сэкономленных на ТО денег с лихвой хватит на любой ремонт