Цитата:
Сообщение от Excalibur
Эдуард Владимирович, я о том, откуда возникает недоверие.
ЗЫ: кстати, мне приятель (владелец Мегана с АКПП) как-то сказал, что у Меганов "традиционная болячка" - переход коробки в аварийный режим начиная с определённых пробегов и нагрузок
у меня на Элке как-то выскакивал аварийный режим в неблизкой поездке, надо сказать, что ощущение пренеприятное
имеет место быть такая "болячка" или нет? (не разрушайте имидж, скажите, что это клевета интернетчиков ))))))))))))))))))
добавлено через 1 минуту
:
|
Проблемы на вторых Меганах были связаны с неудачной конструкцией гидроблока и клапанов. Конструкцию клапанов изменили еще в период гарантии, проблему с гидроблоком решили новой прошивкой. Сейчас гидроблок заменен на ZF с переходом на DP2. Проблема давно ушла, да и Меган II уже почти 5-ть лет не производится. Давайте вспомним какие-нибудь проблемы на Рено-19 или Рено-21, и сделаем вывод лет на двадцать вперед. Сейчас DP2 успешно эксплуатируется на Флюенсах, Меганах III, Логанах, Сандеро и Дастерах, без нареканий на надежность. Как уже понятно, проблема заменой масла не лечилась, необходимые меры производителем были приняты.
добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от E'gen
Конечно, гарантию она, скорее всего, и безо всякой замены масла отходит, а потом - это же так здорово - поиметь 300-400% прибыли за замену узла в сборе.
|
Пора на конную тягу переходить, масло в АКПП почти ни один из производителей не меняет весь период эксплуатации. Да и коробки 99% автостроителей покупают у 2-3-х компаний. В общем, мировой заговор выявляется......