Эдуард Владимирович, я думаю, что к подобным запросам надо относиться с пониманием. Ведь опасения владельцев вариаторов берутся не с ровного места и объяснение подобному желанию есть:
во-первых никто не верит в то, что трансмиссионная жидкость может быть вечно "свежей" (речь о присадках, которые наверняка в ней есть и которые со временем теряют свою активность....тут вроде всё логично), отсюда
во-вторых мало желающих попасть на ремонт/замену вариатора, особенно в постгарантийный период, особенно с учётом накруток цены за эти работы у Рено (у нас (колеосоводов) замена стОит что-то 320-340тыр, у Ниссанов эти же работы 230тыр, на стороне цена замены 100-120тыр.)
в-третьих фразу "нормальная работа механизма, не является неисправностью" от JATCO мы слышали тысячу раз + заявления некоторых автопроизводителей об отказе применения вариаторов JATCO, "из-за низкой надёжности и множества нареканий от владельцев", тоже заставляют задуматься
в-четвёртых у Ниссанов раньше в ТО-60 стояла обязательная замена трансмиссионной жидкости, но сейчас её отменили и ОД Нисссанов сейчас заняли точно такую же позицию, что и ОД Рено. Отсюда вопрос: что изменилось? При этом ни JATCO, ни представители ОД по этому поводу никому ничего объяснять не собираются.
Вобщем перечислять можно долго и нудно
Дыма без огня не бывает, т.е. опасениям есть откуда расти
Поэтому обижаться на подобные запросы не надо, а вот развеять сомнения, приведя весомые аргументы - было бы совсем неплохо