Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2013, 17:05   #63
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Эдуард Владимирович, я думаю, что к подобным запросам надо относиться с пониманием. Ведь опасения владельцев вариаторов берутся не с ровного места и объяснение подобному желанию есть:
во-первых никто не верит в то, что трансмиссионная жидкость может быть вечно "свежей" (речь о присадках, которые наверняка в ней есть и которые со временем теряют свою активность....тут вроде всё логично), отсюда
во-вторых мало желающих попасть на ремонт/замену вариатора, особенно в постгарантийный период, особенно с учётом накруток цены за эти работы у Рено (у нас (колеосоводов) замена стОит что-то 320-340тыр, у Ниссанов эти же работы 230тыр, на стороне цена замены 100-120тыр.)
в-третьих фразу "нормальная работа механизма, не является неисправностью" от JATCO мы слышали тысячу раз + заявления некоторых автопроизводителей об отказе применения вариаторов JATCO, "из-за низкой надёжности и множества нареканий от владельцев", тоже заставляют задуматься
в-четвёртых у Ниссанов раньше в ТО-60 стояла обязательная замена трансмиссионной жидкости, но сейчас её отменили и ОД Нисссанов сейчас заняли точно такую же позицию, что и ОД Рено. Отсюда вопрос: что изменилось? При этом ни JATCO, ни представители ОД по этому поводу никому ничего объяснять не собираются.
Вобщем перечислять можно долго и нудно
Дыма без огня не бывает, т.е. опасениям есть откуда расти

Поэтому обижаться на подобные запросы не надо, а вот развеять сомнения, приведя весомые аргументы - было бы совсем неплохо
Алексей, в технике нет веры, это не церковь, чудес не случается: либо работает, либо нет. Никого давно не смущает тот факт, что в мех. АКПП масло не меняется весь срок службы, никто не требует заманы масла в многчисленных гидродинамических АКПП. Чем отличается вариатор? Принципиально ничем, такой же механизм. За исключением того, что уже было несколько случаев выхода из строя вариаторов после замены масла в неоф. сервисах. Мы бы с удовольствием зарабатывали деньги меняя масло в CVT, но на это нет необходимости, и это небезопасно для самого механизма.
Что касается дыма и огня, то у самых опасающихся на этом форуме, к счастью все в порядке с их автомобилями.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: