Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 23:52   #736
Новичок
 
Аватар для Цимус
 
Регистрация: 03.02.2013
Имя: Юрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Логан
Возраст: 72
Сообщений: 2
Благодарности: 2/2
Цимус Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Уважаемый Thechief!

Как я уже писал, за год мы обзванивали наших клиентов неоднократно. ...
Господин Маркман , подскажите мне пожалуйста как мне с первого раза можно узнать номер моей очереди на текущий момент на РД без нервотрепки . Я звоню в салон ( "Петровский " на Варшавке ) , спрашиваю : какая моя очередь на сегодняшний день ? А в ответ - все что угодно кроме номера очереди . Может мне сказать : " Я от Маркмана " . В очереди с января 12года. И , кстати , почему ваши работники после почти года ожидания дастера предлагают нам рено меган ?

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Эдуард Владимирович, конечно же, отсутствие информации - это самая главная причина нервотрепки.
Привет , соклубник ! Приятно заметить попытку защиты потребителя при обсуждении качества работы "Петровского" с господином Маркманом . Интересно "Петровский" на Варшавке в Москве в ведении Маркмана Э.В. или нет ? Я год стою в очереди в "Петровском" и абсолютно не чувствую интереса этого автосалона продать мне Дастер . Но я убедился , что у салона резко подскакивает интерес к клиенту , если данный клиент готов разорится на 60-80 тысяч на допы . Мне несколько раз предлагали в " Петровском " ускорить получение авто при условии приобретения допов . Так что Вы безусловно правы , есть тема для "работы над ошибками " в " Петровском" . Между прочим , в салоне даже номер своей очереди можно узнать не с первой попытки и только через почти скандал . Вот такое положение дел в автосалоне "Петровский " в Москве на Варшавском шоссе .

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 04.02.2013 в 13:03. Причина: Добавлено сообщение
Цимус вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: