Цитата:
Сообщение от sayrus
Кстати, кто-нибудь, кто пользуется 98-м с заправок Нести или Статойл может провести подобные замеры. Хотя бы по одному разу заправившись только 98 и только 92-м, и при каждой поездке фиксировать среднюю скорость и средний расход (а затем обнуляя БК). Во и посмотрим ...
добавлено через 1 минуту
интересно, а 92-й за 28,75 - это 92-й?
|
Про минимально-допустимую цену АИ92 ничего сказать не могу. Как я понимаю ситуацию с технологией нефтеперегонки (или как там она называется - прошу не придираться к терминам) - у нас высооктановый бензин не делают, а просто с помощью присадок поднимают в нем октановое число. Настоящий 98-й привозят из Финляндии, Норвегии. Там цена достаточно велика, это общеизвестно.
Но цена по странам различается. Один и тот же 98-й у Neste в Финляндии стоит порядка 1,7 евро, а в Балтии - 1,4 евро (цифры привожу по памяти, если и ошибка есть, то небольшая). Различия по странам - в разных налогах и накладных расходах.
Если этот бензин привозят к нам, то он должен по цене различаться с "местным" 95/92, ну а цена не может быть меньше 1 евро.
Кстати, в Финлянддии и Балтии стоимость бензинов 95/98 различаются несущественно, поэтому, если машина позволяет - то выгоднее там заправляться в любом случае 98-м.
Проверку, о которой Вы говорите, выполнить (по крайной мере - мне) - достаточно сложно, т.к. я никогда не опустошаю бак до нуля. Всегда (особенно зимой) стараюсь держать его полным. Обычно заправляюсь раз в неделю и заливаю от половины до четверти бака. Поясню - у меня пробег в месяц - примерно 800км, соответственно расход около 100л, в неделю - 25 л. Поскольку машина находится в подземном паркинге (там около плюс 5 град), а при въезде с улицы (где мороз) - образуется конденсат, поэтому бак держу полным.