Тема: Koleos 2
Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2013, 00:34   #189
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Людмила, не беспокойтесь, это всего лишь "Мул" (шасси в другом кузове), для обкатки. Но радует, что кузов от Гранд Сценик, есть надежда, что авто подрастёт.
Мне хотелось бы надеяться, что в Koleos-new (назовем его так) будет больше умной электроники, поскольку сейчас она (электроника) примерно соответствует на мой взгляд, разумеется, - Лагуне-2. А уже Лагуна-3 и последующие машины - Меган-3, Латитьюд имеют функции, отсутствующие в Колеосе фазы 1,2
Итак, что хотелось бы видеть:
а) режим, при котором зеркала автоматически складываются при постановке на охрану. Удобно - видно закрыл машину или нет, а то иногда на парковке возвращаешься, да и при складывании в неавтоматическом режиме, например, паркуешься в узком месте - не надо на переключателе прощелкивать позицию регулировки.
б) адаптивный режим выбора скорости работы стеклоочистилелей. На Лагуне-3 было очень удобно - окатила встречная машина водой и скорость стеклоочистилей в несколько раз возрастает;
в) индикация на экране мультимедийного устройства - открываешь дверь, там надпись "Время...., температура" (как в Лагуне-3). Сейчас в Колеосе температуру экран показывает только при заведенном двигателе;
г) в режиме "свободные руки" машина автоматически закрывалась бы при удалении "носителя чип-карты", как в Мегане-3;
д) с помощью кнопок управления бортовым компьютером можно было бы регулировать громкость штатных партроников (как в Лагуне-3);
е) при постановке на охрану напряжение 12В снималось бы с розеток не мгновенно, а через 15 мин (как в Лагуне-3).
Кажется, ничего не забыл.
Все это есть, как я уже отмечал, в других автомобилях Renault аналогичного (или несколько ниже) класса, а то, что этих полезных функций нет в машине за 1,2 млн.руб. - несколько обидно!
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием