Цитата:
Сообщение от Almazz
Lazycat Обрати внимание, топикстартер примеряющий дизель живет в том же городе что и я, а вы всей толпой предлагаете ему то, что ему никогда тут не пригодится. Ну негде тут на 120 рассекать, разве что исключая случай наличия связей в местном ГИБДД.
|
Угу. Не так давно было, в зимнюю пору. Заправка только Лукойл. Диско 3 и пассат. Подмосковье.-30. Пассат еле доехал до дачи.Глох по дороге, мобила не работает, если только подбросить ее повыше. Но доехали. Наутро дискавери не завелся. Пассат гремел болтами, что было страшно. ГЛ 500 завелся с пол тычка и поехал. Хотя может в вашем регионе мего супер топливо и косяков не бывает.
Я вот месяц назад был у ОД. Там стоял 220 дизель. Привезли на эвакуаторе. Приемщик сказал, что по морозу их пачками возят. С наступлением холодов привезли аж 17 штук. И это только у одного дилера.
Да, поверьте на слово, на бензиновых машинах тоже можно ездить 50 км ч. Просто я не могу понять относительно Колеоса, в чем выгода владения дизельным? Что в нем такого? Или если это по вашему "внедорожник" , то он должен быть дизельным?
добавлено через 1 минуту
Не по теме...
ГЛК еще хуже "внедорожник" чем коля. Чиркаю дном там, где на коле этого не было. ОПять же углы сьезда хуже. Но полный привод настоящий. По неубранной Москве едет значительно лучше.
Цитата:
Сообщение от Antonio
Не по теме...
хочет человек считать Колеос внедорожником - его право, это его машина
А GLK 300 как, внедорожник?
|