Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 14:07   #48
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
Если ошибаюсь, поправьте.
Дизельный Коля стоит дороже бензинового собрата (например мерс ГЛК наоборот. дизель дешевле)
На новый год бывают чудеса и на момент моего выбора мне предложили по одинаковой цене (одинаковые комплектации).
Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
Расход. Хз как на дизеле, но у меня на бензиновом Коле средний был что то около 12 л с хвостиком. Если на дизеле средний 10
10 на необкатанном в морозы. Выше писали что у них в районе 8 при неаккуратной езде.
Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
, то с учетом того, что диз топливо дороже 92 бензина и чаще ТО, то экономия вылезет не скоро.
Признаюсь, об экономии на топливе думал в последнюю очередь. Думал владельцы внедорожников такими вопросами не озадачиваются
Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
...люди даже не пытаются заглянуть в паспортные данные, где черным по белому написано, за сколько секунд разгонится до сотни авто.
Для нашего региона это самая бесполезная характеристика при реальной эксплуатации с учетом камер. У меня Клио по паспорту 10 секунд до сотни, а Колеос дизельный 12 секунд. Вроде бы хуже должно быть. А на самом деле если со светофора стартануть (без тапки в пол - обкатка еще) то после достижения разрешеннной скорости 60 км/ч Клио остается где-то на полпути сзади, так что пешеходы перебегать начинают перед ним
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием