Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 11:23   #29
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Вставлю свои 5 копеек.
Все предыдущие авто были бенз, Хендай 1-й дизель.
Т.к. нужна/хотелось большая машина, а бензиновый двиг безумно мощный (более 250 лс, а это налог...) и соответственно прожорливый (никак не меньше 20 в городе) выбор сам собою склонился в сторону дизеля.
Что сказать ? Хоть сравнение будет не совсем корректным, но всеже. Итого попробую на уровне ощущений сравнить ,бенз 2.5 R4 + варик и дизель 3.0 V6 + автомат (6ст.).
Мой дизель работает очень тихо (практически не тракторит) и мягко. Никакой "дрожи" при работе на хх нет. Когда находишся в салоне, единственное отличие от Коляна, более басовитый выхлоп. Тестил несколько дизелей R4, вот они очень заметно передают вибрации в салон, ну и тракторят знатно....
Едет по сравнению с бензом совсем не так, приходится перепривыкать. Дизель тянет очень уверенно с 2000 и до 4000 об/мин. далее крутить смысла нет. Эт наверно любой дизелист подтвердит Если на Коляне для динамичного обгона нужно было прожимать до "кика" (при этом обороты взлетают к макс), то в дизеле нет такой необходимости.
По поводу динамики, Хендай конечно более энерговооружен (119, 5 лс на тонну) чем Колян (107 лс на тонну), поэтому сравнение не совсем корректное, но что бросается в глаза, так это то что напор разгона примерно одинаков., что 60-100, что 100-140 км/ч. Разгоняется очень быстро и незаметно. Не раз ловил себя на МКАД-е со скоростью за 150 км/ч.... Причем получается не преднамерено, вроде идешь 110-120, чуть поднажал чтоб кого то обойти и уже 150-160...
Так что сравнивать динамику разгона нужно в каждом конкретном случае и каждый из рассматриваемых авто.
По поводу зимних запусков опыта всего один этот сезон, заводился без проблем. Единственное конечно стоит Вебаста.
С обогревом салона проблем не испытываю вообще не каких. Тэн стоит мощный и включается сразу после запуска двига.

По итогу, желания в дальнейшем возвращаться на бенз пока нет
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием