Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 09:41   #25
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Земляк, бери дизель. Лошади нужны для скорости, а у нас сам знаешь как с камерами, не пригодятся тебе эти кони. В разрешенном диапазоне скоростей втыкает не хуже вариаторного. Перед втыканием правда задержка секунда, после вариатора это будет раздражать, но это чисто дело навыка и привычки И самое главное самого вариатора нету, а нормальная коробка. Я брал именно из-за коробки, а не дизеля, и в итоге очень доволен.
По соляре у нас в городе официальный лукойл две точки, которые ты знаешь, там евро-5, и на кузкее тоже ништяк, причем при -30 предпочтительнее кузкей, напротив ленты.
Отопитель надо ставить, если сзади пассажиров по городу возишь. За городом нет проблем - на скорости он прогревается хорошо. Но в городе на 60кмч отметка градуса на самой нижней отметке всегда, сколько бы ни ехал. Попогрейка компенсирует это полностью, поэтому я про задних пассажиров и упомянул. Стекло от замерзания я лечу спреем за 30 рублей из карусели - брызгаю, протираю и еду без прогревания.
По поводу стоиомости техобслуживания - не всё однозначно. Да, интервал короче в 1.5 раза, но и цена дешевле пропорционально, так что в итоге примерно на одном уровне, я сам был удивлен. По внеплановым попаданиям тоже риск я считаю одинаковый - там вариатор, тут сажевый фильтр, правда я не знаю что хуже.

Последний раз редактировалось Almazz; 01.02.2013 в 09:52.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием