Сам я на дизеле не ездил, но с каждым годом всё внимательнее на него поглядываю. На работе у нас 3 дизельные машинки, и из всех проблем - главная, это то, что на холостых двигатель остывает почти до нуля. Ну в мороз, естественно. Что до солярки - есть надежда, что она уже скоро в городах будет совсем нормальной. А для загорода - запас хода у дизеля большой.
Что касается дизельного Колеоса - я бы себе не взял. Динамика всё же не та. Хотя плюсов очень много. С другой стороны, тут в соседней ветке говорят, что у вас разогнаться-то вообще нельзя, так что может и хватит.
Если говорить за Ку5 - то мне
вот такой импонирует. Если не торопясь поискать под заказ из германии, то можно взять классический б/у 3 года с таким движком и со всеми предпусковыми и салонными догревателями, и при этом при сопоставимом пробеге с раза так в три меньшим временем работы.