Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 21:33   #49
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Вспомнил интересный момент. На первой Лагуне и Сафране кнопка была на подрулевом и на руле. Выбирай на вкус

добавлено через 2 минуты


С тех пор как стал ездить на новых машинах не припомню случая, чтобы надо было снимать аккумулятор. Если только для замены, но до этого за 2-3 года эксплуатации я доехать не успевал.
Поставить на ВАЗ 2107 батарею от Датсера не получится, клеммы с другой стороны.
Эдуард Владимирович! Вы же не ездили на Москвиче, которому 49 лет
На него я могу поставить все, что угодно, он у меня с детства и обслуживаю его я сам. Машина в полном оригинале, 90 по трассе спокойно.
Во-вторых, та же "семерка" - жена ездит не так часто (это ее машина). Сигналку ставили в сертифицированном центре, профессионалы. Иногда приходится и прикурить, если долго стояла без движения. А подъехать - никак - стоянка плотненькая. Приходится снимать АКБ с другой машины и ставить рядом с "семеркой", подсоединять провода.

Я не утверждаю, что буду снимать АКБ именно с Дастера, просто, поскольку я это делал иногда на других машинах, обратил внимание на отсутствие ручек и меня это озадачило.

А вообще-то, у меня АКБ служат по 5-7 лет при соответствующем обслуживании.

Последний раз редактировалось Thechief; 31.01.2013 в 21:40.
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием