Дело в безопасности.
Предположим, достаточно крутой поворот направо - основная рука на руле - левая, у нее больше возможная амплитуда движения. Правая рука ограничена по движениям.
Допустим, внезапно на дорогу выскакивает собака. Действия водителя - притормаживание, маневр рулем, подача предупреждающего сигнала - получается, что для подачи сигнала водитель должен снять с руля ведущую, левую, руку - соответственно, ограничивается возможность маневрирования.
У меня на одном из прошлых авто (Пежо 406) было такое же расположение "бибикалки".
Более удобное решение (с точки зрения практики, а не теории и в том числе в смысле безопасности) не могу представить (хотя тоже по началу было немного непривычно). Была бы возможность, переставил бы сейчас на своем Лео "кнопку" не раздумывая. Кстати пальцы левой руки практически постоянно в 2 сантиметрах от этой кнопки и время на ее активацию требуется меньше чем в традиционном варианте По крайней мере мой опыт так говорит
|