Цитата:
Сообщение от Меганавт
Все не как у людей, надо колхозить. Интересно, Мегановский БЗИК и Флюенса на много при изготовлении отличаются? Может они одинаковые, только пару 2-х рублевых деталек не впаяли, опять сэкономили, типа для стран 3-го мира? С ЛЭДами я еще в Риге видел универсал в Евро Авто. Кстати, унификация узлов и агрегатов ведет к удешевлению производства автомобиля.
|
Причем тут экономия. Унификация приводит не только к удешевлению производства, что кстати тоже не всегда происходит, но и к повышению надежности, и даже просто дает возможность производить продукт. На заводе в Турции производится своя версия Мегана, которая значительно отличается от версии с испанского завода. В машину внесены серьезные конструктивные изменения для эксплуатации в тяжелых условиях:
полностью другая задняя подвеска, усиленный передний подрамник, другие аммортизаторы и их опоры, и т.д. Если бы Рено не потратило бы деньги на все это, а выпускало бы в Турции автомобиль полностью унифицированный с испанской машиной, то тогда можно было бы говорить, что скроили. А так, зачем-то потрачено куча денег на создание практически отдельной машины. У Мегана с Флюенсом унифицированы не только БЗИК, но и вся электрика и электроника. И дело не в релюшках, там включение происходит на уровне программы, заложенной в блок. Произойдет ли включение ДХО только заменой БЗИК, точно неизвестно. Никто экспериментов не проводил, слишком дорого, что еще там не состыкуется, неизвестно. Да и не актуально это, на второй фазе ДХО уже предусмотрены.