30.01.2013, 17:35
|
#10
|
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Сообщение от Thechief
Это понятно, что Реношная фишка, но какое-то объяснение этому должно быть?
Дело не в неудобстве для кого-то - привыкнуть, приспособиться, можно ко всему.
Дело в безопасности.
Предположим, достаточно крутой поворот направо - основная рука на руле - левая, у нее больше возможная амплитуда движения. Правая рука ограничена по движениям.
Допустим, внезапно на дорогу выскакивает собака. Действия водителя - притормаживание, маневр рулем, подача предупреждающего сигнала - получается, что для подачи сигнала водитель должен снять с руля ведущую, левую, руку - соответственно, ограничивается возможность маневрирования.
С точки зрения инженерной, не вижу ничего криминального в переносе сигналки "под левую руку", но я бы одновременно сделал и кнопку "под правую руку", симметрично.
|
При появлении собаки на дороге надо ее сбивать, если невозможно без риска остановиться. К сожалению. Я "ярый собачник", и для меня будет очень неприятно сбить собаку, но человеческая жизнь важнее. Неприятных историй при попытке объехать собаку очень много. Что касается сигнала, то это действительно дело привычки. Пока я ездил на Рено-19 и Рено-21 я даже не задумывлся о том где расположен сигнал.
|
|
|