Ситуация с продажей "допов" практически одинакова у всех брэндов, в различной форме. И для меня, в принципе она странновата. Если производитель разрешает дилерам продавать авто с допами, да ещё и по почти любым ценам - то почему бы просто не разрешить продавать по любым ценам?
Один из клиентов, приехал к нам на Дастере ещё осенью, рассказывал мне, на мой вопрос как он его купил:
В Новосибирске - только либо 1.5 года очередь, либо допов минимум на 140 000. Правда, дают выбрать что ставить. Он поехал в один из окрестных городов, и там у дилера договорился, что он берёт дастер без допов, по 670 000 4Х4 на ручке, комплектация предпоследняя, вроде привеледж, но дилеру ещё даёт 35 000 просто так. Говорит - не сразу пошли на это, но согласились в итоге. И он рад, и дилер получил те же деньги, которые на допах бы взял. Ну почему бы это не легализовать?
Ну или хотя бы частично, хотите по 670 - ждём полтора года. Хотите сейчас - 710, 40 000 за срочность. И всё! Было бы и честнее, и понятнее.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
|