Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 15:26   #106
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silent_Ivanopulo Посмотреть сообщение
в пробочной Москве у всех так. Я не знаю как у Коли, но в моем руководстве по эксплуатации ко 2-му мегану, тоже написано, что в подобных условиях следует сократить интервал вдвое, т.е. менять масло через 7,5 тыс. Это логично, т.к. в пробках нужно мерить износ двигателя не км, а моточасами...
кхм. у Тиговского 2.0л с непосредственным + турбо

степень сжатия (по auto/ru) =10.3.

у коли, БЕЗ турбо =9.6.
Это раз.
два: V масла одинаков---5л.

Т открытия термостата у тиги---89
у коли---82-83.

А мы помним ( ну кто как конечно) из курса химии, что повышение Т на 10 градусов ведет к ускорению реакции окисления ( в нашем случае окисление масла) примерно в 2 раза.

Это не точные данные конечно , но ТЕНДЕНЦИЯ.

вопрос. в каком ДВС один и тот же V маслf будет "чувствовать" себя лучше?
при одном и том же пробеге в г. Москва?
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием