Цитата:
Сообщение от Silent_Ivanopulo
да машину я смотрю только новую, в выходные полопатил инет - тига отпадает, русская сборка убивает авто.
Про ети пролапатил кучу ресурсов. На DSG-6 жалоб не нашел, вроде все ок. Единственное что часто пишут что при температурах ниже -10 плохо греет салон на месте...
Но на сколько я понял, в колю тоже нужно ставить что-то поскольку дизельном коле никаких тэнов нет к моему удивлению(((
В общем выбор сузился до 2 машин Коля и ети. Причем торчащий угольный фильтр у коли сводит на нет его преимущество в клиренсе...
|
ну я Вам скажу честно: мне Колян очень нравится даже ОЧЕНЬ, такой домашний вальяжный но Етька для жены а она после бехи не может ездить медленно, ей Етька глянулась больше, относительно прогрева Йети я приведу копипаст своего отзыва про прогрев при минус 20-ти (кстати в нем же я писал как мне нравится Колеос
) )
---
Могу сказать что относительно 1,8 TSI слышал много отрицательных отзывов в отношении прогрева и эксплуатации авто
при минусовых температурах и был морально готов но честно говоря Йетька моих мрачных ожиданий не оправдал, на многих японских авто печка гораздо хуже (Nissan Note, Toyota Levin) да и отсутствует такой мощный попогрей
Конечно в сравнении с Сибирью наши - 20 - 22 не о чем но тем не менее
Авто заводится после суточного стояния на морозе с пол пинка, обычно делаю так:
завел, включил обогрев лобового , климатик OFF, подождал пару минут стряхивая снег с авто за это время падают обороты. сел и поехал, стрелка температуры начинает ползти примерно через километр или чуть меньше, по времени минуты 3-4, дальше либо включаю обдув на стекла при этом датчик температуры снова стремится к нулю но дует уже слабо теплый воздух либо проезжаю еще километр и климат включаю уже по достижению стрелки температуры на 9 часов (климат установлен был осенью на 22 градуса и по сегодняшний день так и стоит)
Минут через 10 останавливаюсь что бы снять куртку иначе потом изойдешь
Еще была непонятка по поводу плохого подвода теплого воздуха к ногам но случайно заметил что если допустим воздух включен на лобовое и в грудь то на лобовое, такое впечатление, идет процентов 70 от потока, поэтому если сильно холодно включаю обогрев стекла а весь поток в ноги и лепота )
Тут решил попробовать прогреть авто в режиме пробки, живу я внутри ТТК но у моего дома пробок утром тупо не бывает поэтому пришлось мудрить, отъезжая от дома перевел рукоять DSG в положение S, проехал по двору вдоль трех домов развернулся и так же медленно и печально доехал до подъезда, стрелка датчика температуры соскочила с нулевой отметки и уверенно поползла вверх так что в пробке рекомендую переключаться на S, быстрее прогрев да и рывков нет при постоянном перескакивании 1-2 и 2-1
Да, на авто установил защитные экраны фирмы Heko (на фото) с ними авто прогревается быстрее и медленнее остывает в пробках вернее за час стояния в глухой пробене на разогретом движке при минус 18-ти температура не упала ни на градус
Верхний поставил при нуле, нижний при минус 15-ти хотя есть мысль что мог бы и не морочиться
В общем для меня развеян еще один миф о неприспособленности пихла 1,8TSI к зимней эксплуатации
---
Присоединил 2 фото:
авто с экранами
багажник Етька, 4 колеса на дисках R16, задние сиденья подвинуты максимально близко к багажнику (вез тещу
) )