Цитата:
Сообщение от Копыто
Поршни и кольца на двигателе 1.8 TSI изменили весной 2011, масложор пропал, надеюсь автор ветки выбирает новый SUV а не седан 5-6 лет? )
У меня на Йети на 6 000 км уровень масла с автосалона, литрушка на доливку купленная за большие деньги у дилера так и болтается в багажнике непочатая
Вы дали ссылку не на проблемы с коробкой DSG-6 а на упоминание этой коробки в статье АР на автомобиль который сейчас даже не выпускается, разницу не улавливаете ? ))))
поистине ужасно что такой "авторитетный" АР не упомянул что на Тигуан с осени 2012 стали устанавливать DSG-6 ))))
|
да машину я смотрю только новую, в выходные полопатил инет - тига отпадает, русская сборка убивает авто.
Про ети пролапатил кучу ресурсов. На DSG-6 жалоб не нашел, вроде все ок. Единственное что часто пишут что при температурах ниже -10 плохо греет салон на месте...
Но на сколько я понял, в колю тоже нужно ставить что-то поскольку дизельном коле никаких тэнов нет к моему удивлению(((
В общем выбор сузился до 2 машин Коля и ети. Причем торчащий угольный фильтр у коли сводит на нет его преимущество в клиренсе...