Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 12:36   #86
Бывалый
 
Аватар для Silent_Ivanopulo
 
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
Silent_Ivanopulo Уважаемый член клубаSilent_Ivanopulo Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
Поршни и кольца на двигателе 1.8 TSI изменили весной 2011, масложор пропал, надеюсь автор ветки выбирает новый SUV а не седан 5-6 лет? )
У меня на Йети на 6 000 км уровень масла с автосалона, литрушка на доливку купленная за большие деньги у дилера так и болтается в багажнике непочатая


Вы дали ссылку не на проблемы с коробкой DSG-6 а на упоминание этой коробки в статье АР на автомобиль который сейчас даже не выпускается, разницу не улавливаете ? ))))

поистине ужасно что такой "авторитетный" АР не упомянул что на Тигуан с осени 2012 стали устанавливать DSG-6 ))))
да машину я смотрю только новую, в выходные полопатил инет - тига отпадает, русская сборка убивает авто.
Про ети пролапатил кучу ресурсов. На DSG-6 жалоб не нашел, вроде все ок. Единственное что часто пишут что при температурах ниже -10 плохо греет салон на месте...
Но на сколько я понял, в колю тоже нужно ставить что-то поскольку дизельном коле никаких тэнов нет к моему удивлению(((
В общем выбор сузился до 2 машин Коля и ети. Причем торчащий угольный фильтр у коли сводит на нет его преимущество в клиренсе...
Silent_Ivanopulo вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием