Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 00:29   #78
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
у Вас устаревшая инфа, пофиксили и с 2012 масло не жрет, на DSG-6 нареканий тоже нет это не 7-ми ступка, впрочем каждый выбирает под себя, меня авто более чем устраивает.
И у меня не пассат )
а по коробке интереснее здесь, имхо )
Гудит вариатор
1.Почему устаревшая? №2 АР вышел только в прошлую среду. Обобщен опыт.
2. если с 2012 чего то там "пофиксили", значит....???
Значит признали косячность.

И не взирая на "исправление" косяков начали ставить на тиги и Q5 не ДСГ, а...гидромех.
как впрочем и на Октавии
4. Вы просили ссылку по ДСГ? я дал ссылку.
5. о вариаторе никто ссылок не просил.
______________________________________________

что касается жора масла бензиновыми немецкими моторами.
ПРоблема эта связана в первую очередь ...с экологией. она требует от немецких производителей, которые впереди планеты всей, технического совершенства.

и в первую очередь снижения расхода топлива. отсюда "минитюаризация" поршней и...колец.
отсюда управляемые ЭБУ термостаты с Т откр. 92-98 С, турбины и непосредственный впрыск.
в итоге имеем т.н. "горячий" мотор, с тонкими колечками. он отлично подходит для автобана.

Но в пробочной Москве, как утверждат приведенная ссылка....либо смена масла каждые 5-7тыс. (что сводит на нет всю экономию от высоких технологий) либо он обречен.
Впрочем это проблемы второго владельца.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием