Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 00:21   #77
Бывалый
 
Аватар для Silent_Ivanopulo
 
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
Silent_Ivanopulo Уважаемый член клубаSilent_Ivanopulo Уважаемый член клуба
Cool

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Silent_Ivanopulo, Иван!
Поскольку 90% езжу по трассе, могу поделиться ощущениями и сравнением бенз/диз.
Дизель, как и говорили, хорош до 120кмч. Потом-нет динамики обгона. Бензин - от 100 до 160 (основной режим обгона длинномеров) разгоняется быстро. Обгонял караван из трёх фур на узкой трассе на бензине и дизеле. Поначалу казалось, что дизель лучше. Но (Вы поймёте) на уровне первой в караване, когда пути к отступлению уже нет, дизель тухнет и наступает выброс адреналина (по-русски, одно место становится диаметром с мышкин глаз). А бензин уверенно вытягивает конец обгона. Момент, ИМХО, важный для дальняка, поскольку дальнобойщики-караванщики ходят с дистанцией 2 метра и раздвигаются крайне неохотно. Играть в подобную "рулетку" стрёмно.
Про муфту. За 4 года и 106 тык не отключилась не разу. Причина - реальная оценка возможностей авто мной и отсутствие попыток вылезти "на авось". 2 раза застревал. Один - попросил вытащить (Ышшо раз спасибо Усатому!), второй - перераспределил пассажиров для компенсации диагонального вывешивания(во загнул!. Просто семью в багажник посадил, чтоб 2 задних уверенно цепляли землю). При этих ситуациях не газовал понапрасну. Просто после попытки выбраться понял цену бездумному газованию и стал искать технически грамотный способ.
Про бензин. Расход слабо зависит от сорта(92 или 95). Оба- дерьмо. И даже подслащённое названием "экто", "супер", "вихрь" и т.п. на вкус оно всё равно - Г. Особняком - Европа. Там "число имеет значение". Но и "регуляр" на 10% экономит по сравнению с нашим 95. Проверяли неоднократно. Для себя сделал выбор на 92, поскольку 95 в реале 93. Но с кучей присадок, которые могут кончить свечи и каталик (если "глотнуть" в глубинке с заправки "ГавнОйл"). Почти всегда (и в городе) использую круиз для оптимизации расхода топлива при разгонах.
По удобству рыбалки/грузов. Спать двоём можно. Четвером сложно, но можно. Прицеп везёт легко и не "гуляет". Исключение- высокий тентованый для квадрика. У меня по трассе в режиме 120+ расход был 18,9л. Но я спешил и было наплевать. По ощущениям авто сильно не напрягало повышенное аэродинамическое сопротивление этого "кирпича".
Спасибо за подробный отзыв, жалко конечно что дизель после 120 тухнет, но вариатор все таки брать побаиваюсь да и его особенность с задним ходом не радует
Silent_Ivanopulo вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием