Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 14:59   #930
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Союнен Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Федор.
Клиренс не менялся при рестайлинге. Если в машине 1-2, человека порядка 150 мм(без нагрузки по тех. данным порядка 160).Информация на сайте - клиренс под нагрузкой - 120 мм. Из личного опыта и отзывов других владельцев, проблем с клиренсом нет.
Тогда почему у Вас на сайте указано, что клиренс 170? Я не просто так задавал вопрос, потому что явного ответа Рено не даёт. Расплывчатый ответ на официальном сайте Рено: >120 мм мне как потенциальному покупателю не совсем понятен. Это единственное, что меня может остановить от покупки данной модели (Кстати если куплю, то это будет мой 4-й автомобиль марки Рено (два куплено у вас )).
И ещё один вопрос: можно ли устроить тест драйв именно на Мегане купе?
Везде, где бы я не обращался только Меган Хеч (причем с двигателм 1,6 и механической коробкой).
Или, что для меня вообще непонятно, предлагают прокатится на флюенсе с двигателем 2.0 и утверждают, что все тоже самое (кстати ваше отделение на Ленинском).
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием