Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 17:59   #50
Бывалый
 
Аватар для Silent_Ivanopulo
 
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
Silent_Ivanopulo Уважаемый член клубаSilent_Ivanopulo Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Кстати, за счёт гораздо больше момента, дизель будет существенно лучше бензина разгоняться на груженом автомобиле. Ну и экономичность надо учесть, особенно в полевых условиях.
Именно по причине постоянно хорошей тяги я и хочу теперь дизель. Когда я поездил за рулем дизельного рекстона, я понял что это. Причем тяга практически не меняется от кол-ва пассажиров, груза, кондея.

Ну и конкретно в бензиновой версии колеоса меня напрягает вариатор, а точнее его особенность при езде задним ходом, поэтому если коля, то только дизель
Silent_Ivanopulo вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием