Цитата:
Сообщение от Silent_Ivanopulo
Народ, подскажите мне как быть. Мучаюсь с выбором среди 3-ёх машин, koleos дизель АКПП, ети 1.8 4x4 DSG, Ссан Енг Актион дизель 171 лошадь. Что мне нужно от машины:
|
Актион это Соллерс = полное отсутствие гарантии, плюс, придётся сразу переделывать подвеску.
1. Динамика. Часто езжу по трассе, хочу уверенно обгонять фуры
Эластичность у дизельного Koleos отличная. Проверяли эластичность с CVT, однозначно - не хуже. Как человек, одно время, регулярно мотающийся на дальняк, скажу, что у Koleos c обгонами фур (2-3шт.) никаких вопросов, не хуже чем на более мощных авто, правда фур едущих на скорости более 120 никогда не видел, да и 120 это исключение.
Цитата:
Сообщение от Silent_Ivanopulo
2. На даче зимой не всегда успевает прочистить трактор, поэтому нужно иногда метров 500-600 проехать по глубокому снегу (примероно пол колеса), тесть на REXTON справляется играючи, но у него постоянный полный привод и рама.
3. Летом езжу в деревню на природу, там постоянно рыбалка со всеми вытекающими
|
У Koleos, относительно Тиги и Йети, лучше штатная геометрия (мин просвет, углы, артикуляция) и гораздо больше места в багажнике. Но в Тиге и Йети больше места для водителя и пассажира, что лучше выбирать Вам. Если брать Йети или Тигу, выбрал-бы Йети.
Цитата:
Сообщение от Silent_Ivanopulo
В принципе выбор мой остановился на коле, но на этом форуме наткнулся на пару тем, где сказано, что полного привода хватает на 2 минуты, стоит лишь столкнуться с более менее серьезным препятствием.
|
Определяется только шинами и грамотностью способа передвижения (внатяг или нет).
Кстати, у дизельного Koleos очень приличный момент, ему и 4WD не всегда нужен