Забыл упомянуть одну вещь. Про Автобаны, а особенно про новый Автобан от Варшавы до Германии.
Ну и про дорогу до Варшавы.
1) Автобан, от Варшавы в сторону теперь есть в Том-Томе. Потому выехать на него не проблема. арта у меня версии 895. Летом была более старая карта и там его еще не было. Также там уже есть кое-какая инфраструктура, заправки стоянки и т.п. Но теперь он платный. В один конец около 15 евро мне кажется получилось.
2) Про ограничение в 140 вместо 130 уже написал выше. Но на самом деле по закону в Польше нельзя ловить на скорость на автобане, а фоторадары нам как-бы пофигу. Потому можно ехать с той скоростью, какая Вам удобна.
3) До Праги не до конца достроен автобан. Примерно за 70-80 км до Праги вдруг он заканчивается и надо немного попетлять, чтобы найти его продолжение.
4) В Германии, не далеко от границы с Чехией есть участок автобана проходящий в какой-то долине между горами. Мы ехали что туда, что обратно там был долждь и туман такой, что еле-еле было видно впереди идущую машину, точнее можно было различить только ее противотуманки. Правда все равно едешь 120-130, чтобы никто тебе в зад не въехал, но сначала не привычно. Главное эта долина начинается неожиданно. Въезжаешь в длинный туман, и когда выезжаешь из туннеля - все приплыли. Ничего не видно. Потом едешь как ежик в тумане, еще один тоннель и все. Ни дождя ни тумана.
5) Так как дорога до Варшавы уже знакома как свои 5 пальцев, то проезжаю до Варшавы вообще не напрягаясь. Хотя, как я понимаю многие этого участка боятся. Он извилистый и узкий. Но на самом деле привыкаешь и едешь как все. Главное не мешкать с обгонами. Ночью этот участок, конечно проходить предпочтительнее. Не так часто приходится обгонять "лоб-в-лоб".
6) Культура езды по Автобанам, особенно в Германии это что-то! Всегда поражаюсь как они на скорости 170-180 км/ч перестраиваются, уходят на съезд и т.п. Я, конечно тоже уже приноровился, но со стороны смотрится красиво.
__________________
|