Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 18:13   #351
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Ведь эти тесты явно с пустым прицепом и по сухому. Уж больно резво он тормозит.
А груженый авто тормозит примерно так-же. Потому, что когда он пустой тормозит по сути только "голова", а когда на осях прицепа будет соответсвующая нагрузка, то он будет тормозить "голову".
На счет скользкого - трудно сказать. Мы катались по мокрому полигону. Система как-то использует данные о влажности и температуре воздуха и перенастраивается на расстояние реагирования. Т.е. при скользком покрытии увеличивает дистанцию перед препятствием.
Но также в оисании как я помню было важно даже не остановить машину так эффектно, но хотя бы начать тормозить, так как нередки случаи, когда тормозят уже бампером...
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием