Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 17:29   #298
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
А я заметил тут странность в поведении авто. Ситуация: заехал в сугроб (глубина до бампера) всеми 4-мя колесами (запарковался в общем)... при попытке выехать задним ходом в режиме авто начал буксовать, начал "раскачивать" взад-вперед, вперед идет нормально а назад идет рывками, при этом как бы не давил на газ обороты не поднимались выше 2-х тысяч. Врубил "LOCK" таже картина - вперед нормально, назад рывками и с ограничением оборотов... Вырубил ESP - такая же картина... В общем буксовал в таком режиме минуты две... Ну думаю - приплыли, не выйду я отсюда... Решил использовать последний шанс... врубаю 2WD, вырубаю ESP, газ в пол и машина спокойно выезжает назад, при этом обороты чуть ли не до красной зоны поднимались... т.е. их ничто не ограничивало.
Так вот вопрос: что это было и как это лечить? Может задняя муфта или вариатор "умирают"?
ЗЫЖ На экране БК было все спокойно, никакой информации о перегреве либо неисправностях не высвечивалось.
Я столкнулся с тем же.
Думаю вот что:

назад едет хуже очевидно потому что п/ч заднего хода кажется в ТРИ раза меньше чем минимальное для движения вперёд.

Может поэтому и 2000 об. ограничение. Чтобы ремень не проскользнул по шкивам.
Логично что для сохранности варика ограничение на з.х. не зависит от вкл. ЕСП.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием