Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky
В ручках дверей не антенны, а инфракрасные сенсоры (датчики), которые реагируют на тепло руки.
Но все, что определяет безопасность водителя - должно быть максимально надежным. Для Вашего алгоритма можно построить схему надежности, получается последовательное соединение элементов. Отказ любого - и вся схема рассыпалась. Значит нужно дублировать? Допустим, а как выбирать исправный элемент "один из двух"? Ладно, делаем мажоритарную схему ("два из трех"), а во сколько раз вырос объем оборудования и стоимость.
Не следует забывать, что электронные и электромеханические системы управления движением построены так, что в случае отказа любого элемента система начинает работать по резервному алгоритму. Не оптимальному, но до дома доехать можно. Отказ любого датчиках в двигателя (кроме положения коленвала) - двигатель будет работать. Отказ усилителя руля - доедем, только потяжелее будет баранку крутить и т.д.
Лишняя автоматика в очень-очень ответственных узлах не нужна. Это азы в том числе и ракетостроения.
Не по теме...
Небольшая инженерная историческая притча.
В Вернеру ф.Брауну (Германия, 1943 г.) приходит инженер отдела электрооборудования борта ракеты ФАУ-2 и дает на утверждению схему электропитания ракеты. Браун смотрит и спрашивает - "а зачем Вы в цепь питания гироплатформы поставили предохранитель?". Ну как же, отвечает инженер, если что либо случится с гироскопами, короткое замыкание, например, перегрузка, то без предохранителя у нас сгорит и умформер (преобразователь постоянного напряжения аккумулятора в переменное для питания гироскопа). На что Вернер ф.Браун отвечает "Если что случится с гироскопами, то ракета тут же кувырнется и не выйдет на траекторию. Уж пусть она лучше долетит до цели с перегретым умформером". Оставим политическую подоплеку данной истории, понятно, что лучше, чтобы ФАУ-2 никуда не летали, но.... На этом примере я хотел показать необходимость простоты конструкции.
|
AlexandrPolonsky, для начала прочитайте инструкцию по ремонту Колеоса раздел 80 Электрооборудование подпункт 87С, потом вставляйте свои 5 копеек.
Антены, о которых идет речь включены в систему электронной противоугонной блокировки запуска двигателя авто, а оптопара вмонтированная в темном квадрате под ручкой двери - это реализация функции открытия двери без ключа (удобная фича), но она хрен вам откроет дверь, если у вас нет чип-карты в кармане! Второе, нахрена городить огород с ЭБУ, в нем дочерта разных электронных компонентов, которые могут отказать - ездите на карбюраторе - ТАК ЧТО ВАШ С ВЕРНЕРЕМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НЕ АРГУМЕНТ!
Александр, как далеко вы продвинулись в освоении микроконтроллеров Simens, Сortex, Atmel, Pic, Motorolla, NEC и языков их программирования???? Все это решается на уже имеющейся в авто элементной базе на уровне программного кода, если вы очень далеки, то пожалуйста, для начала ознакомтесь с литературой, а потом делайте умозаключения и выкладывайте их для прочтения. Меня коробит ваша некомпетентность в этом вопросе и попытка выглядеть достойно, уж примите это как есть и без обид!
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ZORRO
Антены минимуи три. Одна на центральной консоли (возле "щели" под карты), одна в багажнике возле ЭБУ парктрониками и одна под задним бампером.
|
сообщение №37 еще раз внимательно читаем и видим, что антена три мной была исключена из алгоритма, так что свои пять копеек заберите