Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 18:01   #39
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoreha027 Посмотреть сообщение
Евгений, у меня сейчас нет возможности и я прошу Вас проведите эксперимент: откройте авто, ключ положите снаружи, где-то в 50 см от машины и попробуйте ее завести кнопкой запуск сев и закрыв авто, если авто заведется, то реализация функций чип-карты и иммобилайзера в Коляне самая простая (завод авто, его глушение и невозможность запуска без ключа) и с моей стороны не заслуживает глубокого уважения, если авто не заведется, то тогда, то что я писал про алгоритм решается весьма и весьма просто, уж поверьте мне на слово. Взять данные от антен, встроенных в ручки двери водителя и пассажира и передающие данные в ЭБУ открывания дверей, данные от антены в задней подвески можно исключить, взять данные от ЦЭКБС, который в свою очередь получает данные от передней и задней антены, взять данные по оборотам двигателя и взять данные от датчика скорости, (все это в CAN-шине, если городить доп блок) и написать код, в котором сравнивая значения 4 переменных и применяя функции И-, НЕ-, ИЛИ- и их комбинации, плюс для надежности алг коррекции ошибок - яйца жаренного не стоит, прошу вас, уж поверте мне без задних мыслей
В ручках дверей не антенны, а инфракрасные сенсоры (датчики), которые реагируют на тепло руки.
Но все, что определяет безопасность водителя - должно быть максимально надежным. Для Вашего алгоритма можно построить схему надежности, получается последовательное соединение элементов. Отказ любого - и вся схема рассыпалась. Значит нужно дублировать? Допустим, а как выбирать исправный элемент "один из двух"? Ладно, делаем мажоритарную схему ("два из трех"), а во сколько раз вырос объем оборудования и стоимость.
Не следует забывать, что электронные и электромеханические системы управления движением построены так, что в случае отказа любого элемента система начинает работать по резервному алгоритму. Не оптимальному, но до дома доехать можно. Отказ любого датчиках в двигателя (кроме положения коленвала) - двигатель будет работать. Отказ усилителя руля - доедем, только потяжелее будет баранку крутить и т.д.
Лишняя автоматика в очень-очень ответственных узлах не нужна. Это азы в том числе и ракетостроения.

Не по теме...

AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы
Пользователь сказал cпасибо: