Цитата:
Сообщение от jon
Igoreha027, не совсем верно рассуждаете.
Если бы у Вас машина была с обычным ключом и вы остановились отцепить пивные банки, то что Вы делаете?
Глушите машину, кладете ключи в карман и идете отвязывать.
Так и тут остановились, заглушили и отвязали.
Хотя злоумышленник может и битой по голове дать и тут пофигу где ключи: в кармане или в машине. От этого никто не застрахован.
А реализовать программный код сложнее, чем Вы предполагаете. Одно дело Вы отвязываете банки находясь рядом с машиной и машина видит ключи, другое дело злоумышленник угоняет авто и ключи уже машине не чувствует ни рядом, ни в салоне. Тоже самое происходит, когда идет помеха по эфиру и машина их не видит. Как она будет определять вы едете за рулем без ключей или злоумышленник?
Глушить авто или нет?
|
Евгений, у меня сейчас нет возможности и я прошу Вас проведите эксперимент: откройте авто, ключ положите снаружи, где-то в 50 см от машины и попробуйте ее завести кнопкой запуск сев и закрыв авто, если авто заведется, то реализация функций чип-карты и иммобилайзера в Коляне самая простая (завод авто, его глушение и невозможность запуска без ключа) и с моей стороны не заслуживает глубокого уважения, если авто не заведется, то тогда, то что я писал про алгоритм решается весьма и весьма просто, уж поверьте мне на слово. Взять данные от антен, встроенных в ручки двери водителя и пассажира и передающие данные в ЭБУ открывания дверей, данные от антены в задней подвески можно исключить, взять данные от ЦЭКБС, который в свою очередь получает данные от передней и задней антены, взять данные по оборотам двигателя и взять данные от датчика скорости, (все это в CAN-шине, если городить доп блок) и написать код, в котором сравнивая значения 4 переменных и применяя функции И-, НЕ-, ИЛИ- и их комбинации, плюс для надежности алг коррекции ошибок - яйца жаренного не стоит, прошу вас, уж поверте мне без задних мыслей