Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 13:36   #75
Хранитель клубного флага
 
Аватар для Меганавт
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
Меганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру Клуба
По умолчанию

Вчера был в Лоранте на замене масла в вариаторе. У машины пробег 71000 км, особо посторонними шумами вариатор меня не докучал, после перепрошивки хрюк прослушивался но только на холодную и в течении 2-3 минут и был еле слышен шелест цепи при одном условии полной тишины в салоне. При смене масло имело темный цвет, без запаха гари, магниты как и на выше представленных фото тоже были со следами мелких металлических опилок, фильтр был грязный. После смены масла работа вариатора стала более плавной, хрюков на холодную нет, шелеста цепи не слышно. И еще заметил, что вариатор стал охотнее блокировать гидротрансформатор, обороты двигателя замирают на отметке 1500-1700 об/мин., а скорость автомобиля увеличивается.
__________________
Быть, а не казаться.
Меганавт вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием