Вчера был в Лоранте на замене масла в вариаторе. У машины пробег 71000 км, особо посторонними шумами вариатор меня не докучал, после перепрошивки хрюк прослушивался но только на холодную и в течении 2-3 минут и был еле слышен шелест цепи при одном условии полной тишины в салоне. При смене масло имело темный цвет, без запаха гари, магниты как и на выше представленных фото тоже были со следами мелких металлических опилок, фильтр был грязный. После смены масла работа вариатора стала более плавной, хрюков на холодную нет, шелеста цепи не слышно. И еще заметил, что вариатор стал охотнее блокировать гидротрансформатор, обороты двигателя замирают на отметке 1500-1700 об/мин., а скорость автомобиля увеличивается.
__________________
Быть, а не казаться.
|