Цитата:
Сообщение от alx8319
Так не надо оставлять открытую заведенную машину. завели открыли окно вышли закрыли дверь, закрыли центральный замок и стекло. открыли потом ключем
|
А нахрена мне эти пляски с бубном? Мы привыкаем к определенным местам, стилю поведения и не факт, что вы каждый раз будите делать эти манипуляции. Сколько раз были угоны от ларьков, когда чел за сигаретами выскакивал, а потом в ментовке говорил, что подозрительных лиц рядом не видел, а эти лица умыкнули у него тачку или от подъезда, где вроде все свои! Спасибо за ваше виденье этой ситуации, но будь женщина на моем месте, она на вас бы смотрела с широко открытым ртом и глазами.
Проще и статуснее производителю было побеспокоиться о такой копеечной мелочовке, заработав доп уважение и признание конечных пользователей..
добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Plukh
Узнаю по тревожному пищанию БК и надписи "Keycard not detected" на панели. Самое частое для меня место - въезд в собственный двор. Почему именно там - ХЗ, но минимум один раз из двух заездов раздаётся заветная трель :-(.
|
Так оказывается периодическое сканирование чипа системой идет! Еще проще задача решаема, дописать несколько строк кода, размером менее килобайта и вуаля, мы имеем превосходную вещь!
У вас вдоль или не далеко забора, ворот ЛЭП 10кВ или выше случаем не проходит? У нас, в одном месте двухцепка ЛЭП-220кВ идет, с мощнейшей нагрузкой на конце, так после установки новой релейной защиты и введения ЛЭП под действие САОН, при проезде под ней радар-детектор начал с ума сходить (идет довольно интенсивный обмен сигналами системы телемеханики, АСКУЭ и системной автоматики, хотя они относительно низкочастотные), может хрень от этого быть, ведь гармонический ряд никто не отменял...