Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2013, 15:40   #918
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Мы два раза за прошлый год обзванивали всех клиентов, оставивших заявку, чтобы актуализовать базу. Иногда до кого-то не удается дозвониться по разным причинам. Частичный обзвон идет гораздо чаще, например, сейчас. Предлагаем очередникам машины из доп. квоты, близкие, но не полностью соответствующие желаемой комплектации. Кто-то соглашается, кто-то ждет дальше. Хуже, что часть клиентов, которые решили не ждать, или купили другой автомобиль, не сообщают нам об этом, а пытаются продать очередь. Постоянно видим эти объявления в интернете.
Что касается денег (даже 1 тыс. руб.), то брать их надо под определенные обязательства, поэтому мы делаем это, когда эти обязательства можем выполнить.
Да, проблема в том, что нет четкой обратной связи....

про 1 тысячу я просто, как один из вариантов сказал. Возможно, нужно чаще обзванивать. Например, звонит менеджер клиенту и сообщает, что очередь продвинулась на столько-то номеров, а заодно предлагает иную комплектацию. Клиент должен чувствовать, что о нем заботятся, тогда процесс ожидания станет более комфортным и клиент не уйдет в другой салон.

Хотя, у обзвона тоже может быть нюанс - клиент на словах отказывается, а потом придет в салон через пару месяцев и заявит "я у вас в очереди стою..." - люди бывают разные, сталкивался.
А насчет спекуляции очередями, сам таких не терплю. Но, уверяю Вас, многие из этих "жучков" уже нажглись (я анализирую соответствующие ветки в дастеровских форумах).
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием