Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Сообщение от Thechief
Эдуард Владимирович! Возможно, я нечетко выразил свою мысль, но я говорил не о претензиях к Петровскому.
И у меня лично тоже нет никаких претензий.
Я говорил о другом. Я говорил об улучшении работы.
Ну, например, Вы ориентируетесь на ту очередь, которая у Вас сейчас в компьютере. Но, как показывают сообщения на иных форумах, в этой очереди слишком много дыр. На мой взгляд, менеджеры должны почаще обзванивать потенциальных клиентов, предлагать им разные варианты (показывая, что о клиенте заботятся), а заодно и актуализировать очередь.
Заметьте, я не говорю, что тот или иной менеджер плох или хорош, я говорю, что нужно подкорректировать организацию работ, технологию работы с клиентом.
Я могу, конечно, поискать ссылку, но на прошлой неделе на одном из форумов прочел, как потенциальному клиенту только что позвонил менеджер и пригласил на заключение договора (очередь с декабря 2011 года)... а клиент летом уже купил машину и это был не Рено....
Немного отвлекся, продолжу.
М.б. имеет смысл ввести небольшую плату (аванс) при записи в очередь? Например, 1 тысячу рублей. Чисто символически, но клиент, которому очередь уже не нужна, придет за этой тысячей и тем самым у Вас появится шанс актуализировать очередь и записать в нее того, кто сейчас просто уходит, услышав, что записи нет и еще долго не будет.
Мне нравится Петровский и нравится Дастер, просто хочется, чтобы было еще лучше.
|
Мы два раза за прошлый год обзванивали всех клиентов, оставивших заявку, чтобы актуализовать базу. Иногда до кого-то не удается дозвониться по разным причинам. Частичный обзвон идет гораздо чаще, например, сейчас. Предлагаем очередникам машины из доп. квоты, близкие, но не полностью соответствующие желаемой комплектации. Кто-то соглашается, кто-то ждет дальше. Хуже, что часть клиентов, которые решили не ждать, или купили другой автомобиль, не сообщают нам об этом, а пытаются продать очередь. Постоянно видим эти объявления в интернете.
Что касается денег (даже 1 тыс. руб.), то брать их надо под определенные обязательства, поэтому мы делаем это, когда эти обязательства можем выполнить.
|